Общие вопросы (покупка программы)

ВОПРОС:

Как приобрести модифицированую версию программы Easyhotspot, платежные модули, и т.д.?

ОТВЕТ:

Самый простой способ - покупка онлайн, с оплатой покупки с помощью кредитной карты. Сделать это вы можете на странице онлайн-покупки, ссылка на которую дана ниже:

Страница онлайн-покупки программы

Если вам не подходит такой способ покупки, напишите мне на адрес электронной почты, указанный на странице "Контакты", будем искать иные приемлемые варианты.


ВОПРОС:

Сколько стоит модифицированая версия программы Easyhotspot? Сколько стоят платежные модули?

ОТВЕТ:

Все цены на модифицированную версию программы Easyhotspot, дополнительные платежные модули, а также некоторые инструкции и услуги приведены на странице онлайн-покупки (в списке цены указаны без скидки, при переходе на страницу конкретного товара будут указаны обе цены), ссылка на которую дана ниже:

Страница онлайн-покупки программы


ВОПРОС:

Каков курс пересчета?

ОТВЕТ:

Это вопрос не ко мне. Моя страница продажи просто отсылает в выбранную вами платежную систему «требование» на снятие с вас в мою пользу именно той суммы и именно в той валюте, какие указаны на ней. Первым делом патежная система прибавляет сверху «свой интерес» (обычно, это «пара-тройка» процентов), и затем (в случае необходимости) конвертирует полученную сумму в ту валюту, которой вы будете проводить платеж. Если вы проводите платеж через п/с Liqpay, то «требование» к вашему банку-эмитенту карты будет выставлено в украинских гривнях. А уже ваш банк потом будет решать, сколько денег он должен снять с вашей карты и перечислить в платежную систему. По какому курсу ваш банк будет осуществлять этот трансфер, от меня не зависит, банк решает это сам. При использовании п/с «Единый кошелек» (W1) все происходит практически точно так же, только всеми комиссиями и конвертациями занимается сама платежная система. Есть одно дополнительное удобство - еще до реального проведения платежа (списания денег) платежная система покажет вам сумму, которую планируется списать, ИМЕННО В ВАШЕЙ ВАЛЮТЕ! И последнее уточнение - курсы обычно используются «коммерческие», а не нацбанка...


ВОПРОС:

Я не пойму - где во время покупки я могу увидеть, что оплачиваю именно инсталятор (или иной выбранный файл)?

ОТВЕТ:

Выбирая товар на странице онлайн-покупки, обратите внимание на ID, указанный в описании выбранного вами файла (см. картинку). При прохождении процедуры оплаты вам также будет показан ID оплачиваемого товара (см. другую картинку). Эти значения должны совпадать. Убедитесь в этом. А вообще, страница онлайн-продажи построена таким образом, что эти ID-ы совпадают всегда - на страницу оплаты платежной системы клиент отсылается уже с указанием ID-а выбранного им товара, цены этого товара и т.д..


ВОПРОС:

Указанная на странице продажи цена - это разовый платеж?
Нужно ли будет впоследствии платить, например, за «продление лицензии» или за что-то еще?

ОТВЕТ:

Да, это разовый платеж.
Никаких дополнительных оплат впоследствии делать не нужно.


ВОПРОС:

Меня интересует только сама программа. Что именно нужно приобретать? Инсталятор (скрипт) и Инструкцию (Руководство «УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА WI-FI ХОТСПОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CHILLISPOT, FREERADIUS И EASYHOTSPOT»)?

ОТВЕТ:

Нет. Если вы планируете приобретать программу, то достаточно купить только лишь инсталятор (в скобках уже указано, что это скрипт-инсталятор с инструкцией). Инструкция «УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА WI-FI ХОТСПОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CHILLISPOT, FREERADIUS И EASYHOTSPOT» уже идет в комплекте со скриптом-инсталятором, и отдельно покупать ее - не нужно.


ВОПРОС:

Как я понимаю в программу «Инсталятор хотспота Easyhotspot (с инструкцией)» входит и прием автоматической оплаты через QIWI?

ОТВЕТ:

Нет. В «инсталятор хотспота» включены такие функции обслуживания клиентов: по ваучерам, по счетам, гостевой режим, доступ после просмотра рекламы. Хотспот позволит создавать неограниченное число тарифов, клиентов, сможет обслуживать неограниченное число точек доступа или внешних роутеров. НО! Все платежные модули (для автоматизированного приема платежей по СМС, с кредитных карт, через QIWI, и т.д.) продаются ОТДЕЛЬНО от программы.


ВОПРОС:

В инсталятор входят FreeRADIUS и Chillispot?

ОТВЕТ:

Краткий ответ - НЕТ! И вот почему: включать эти программы непосредственно в сам инсталятор (в архив) - ЛИШЕНО ВСЯКОГО СМЫСЛА! Стандартная для Linux-а модель установки П/О - это скачивание пакетов с программами со специальных серверов, размещенных в интернете (т.н. «репозитории»). Именно поэтому, инсталятор содержит в своем архиве только те файлы, которые относятся непосредственно к самому биллингу Easyhotspot. А те программы, которые присутствуют в репозиториях дистрибутива в интернете (упомянутые в вопросе FreeRADIUS и Chillispot, равно как и прочие - Apache, MySQL и т.д. и т.п.) устанавливаются из интернета, а не из архива с инсталятором. Инсталятор лишь настраивает их на взаимную работу (уже после установки). С другой стороны, Вам не нужно будет предпринимать каких-либо дополнительных действий для скачивания или установки этих программ! Инсталятор сам (во время установки Easyhotspot) выполняет скачивание (из «репозиториев» в интернете) и последующую установку всех необходимых программ. В итоге ОС Ubuntu (или Debian) по команде от скрипта-инсталятора сама, со своих серверов («репозиториев») в интернете, скачает и установит все необходимые пакеты (программы). И скрипт их потом настроит...


ВОПРОС:

Я оплачиваю вам программу, и что дальше?

ОТВЕТ:

После выполнения оплаты на сайте платежной системы (а также, возможно и на сайте банка-эмитента вашей карты), вам НЕОБХОДИМО НАЖИМАТЬ КНОПКУ «Вернуться в магазин» (или аналогичную по смыслу)! В результате вы будете возвращены назад на наш сайт - на страницу проверки результатов оплаты. Станица сообщит текущий статус платежа (подтверждение от платежной системы иногда может приходить не моментально, а с небольшой задержкой). Как только платеж будет подтвержден, на странице вам будет предоставлена ссылка для скачивания выбранного (оплаченного) файла.

Важное уточнение - когда вы проводите платеж, сервер платежной системы предлагает вам указать адрес вашей электронной почты. По окончании платежа на вашу почту приходит квитанция об оплате. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ВАШ E-MAIL И СОХРАНИТЕ ПОЛУЧЕННУЮ КВИТАНЦИЮ - ОНА ПОДТВЕРДИТ ВАШ ФАКТ ПОКУПКИ!

Ну а дальше - вас ждет установка программы!


ВОПРОС:

Как быть, если во время скачивания пропал интернет?

ОТВЕТ:

Перешлите мне на электронную почту квитанцию об оплате (см. выше), и мы решим этот вопрос.


ВОПРОС:

Все ссылки на домене dmitrykhn.homedns.org – нерабочие. Есть ли актуальные ссылки на те же самые документы?

ОТВЕТ:

От использования домена dmitrykhn.homedns.org я вынужден был отказаться. Домены вида «...dns.org» — это имена, выдаваемые сервисом DynDNS.com, и на мой взгля их «испортил финансовый вопрос» — они не хотят (теперь) продавать одно доменное имя, продают только лишь «пачку из 30 штук» сразу, а даром их выдавать (как это было когда-то давно, когда я только начал размещать свою информацию в интернете) они прекратили абсолютно. Поэтому, вся информация, которая раньше была на сайте с именем dmitrykhn.homedns.org, теперь находится на сайте с именем wifi-hotspot.zp.ua. В «корне сайта» размещены страницы с описанием всего чего угодно, относящегося к Easyhotspot-у, в подпапке /wp — мой блог, и подпапке /forum — форум. Саму структуру ссылок (для блога и форума я сохранил, для страниц с описанием Easyhotspot-а она изменилась (просто, старая джумла была удалена), но в текущем сайте я постарался максимально настроить внутреннюю переадресацию «со старых ссылок на новый контент» (хотя, уверен, не вышло на все 100% побороть, но большинство старых ссылок преобразовываются в их новые аналоги). Кроме того, настроил так, что если вся эта «переадресация» таки не сработала, сайт выкинет свое «оглавление» (xmap). А там уже можно по списку просмотреть и выбрать интересующий контент.


У ВАС ВСЁ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ ВЫ ТАК И НЕ СМОГЛИ НАЙТИ?

Задайте их мне лично, для чего воспользуйтесь «формой обратной связи»:

Ссылка на «страницу обратной связи», где вы сможете задать свой вопрос

Common questions (purchase, etc.)

QUESTION:

How to purchase a modified version of Easyhotspot, payment modules, etc.?

ANSWER:

The easiest way is online buying with payment by credit card. You can do it at the page for online purchase, which link is given below:

Program Online Sale Page

If this method of purchase does not suit you, write to my email address shown on the "Contacts", page, and we will try to find out another acceptable options.


QUESTION:

How much modified Easyhotspot cost? How much payment modules cost?

ANSWER:

All prices for the modified version of the Easyhotspot program, additional payment modules, as well as some instructions and services are listed on the online shop page, link to which is given below:

Online shop page


QUESTION:

How much is the exchange rate?

ANSWER:

This question is not mine. My online-sales page "just says" to the payment system what amount and in which currency to withdraw from you in my favor. First of all, the payment system adds "own profit" over my price (usually it's a couple of percent), and then (if necessary) converts the funds received into the currency that you will pay. If you will choose payment system Liqpay, then the "order" will be issued in Ukrainian hryvnias (UAH). And then your bank will decide how much money it should withdraw from your card and transfer it to the payment system. What rate your bank will carry out this transfer, it will decide on its own, and it does not depend on me. Everything happens almost the same if you choose the WalletOne (W1) payment system, with only one difference — the payment system performs itself all commissions and conversions. There is one more convenience — the system will show you real amount of money in your currency, which is going to be debited from you, BEFORE the actual payment is made! And the last clarification — all exchange rates usually used "commercial", but not the national bank.


QUESTION:

How can I make sure that I pay exactly for the installer script (or any another selected file) during of purchase?

ANSWER:

When choosing a product at the online-sale page, pay attention to the ID specified in the description of the file you selected (look at the picture). When you going through the payment procedure, you will also be notified about of the ID of the paid product (look at the another picture). These values must match! Make sure of it. In general, the online-sale page is designed in such a way that these IDs always coincide — the client is sent to the payment system payment site already with the ID of the selected product, the price of this product, etc...


QUESTION:

Is the price shown on the sale page the only payment?
Will I have to pay any more later, for example, for a "license renewal" or something else?

ANSWER:

Yes, it's a one-time payment.
No additional payments are subsequently required.


QUESTION:

I want to buy only the program itself. What exactly needs to be acquired? Installer (script) and Instructions (Manual “INSTALLING AND CONFIGURING WI-FI HOTSPOT USING CHILLISPOT, FREERADIUS AND EASYHOTSPOT”)?

ANSWER:

No. If you want to purchase only program, then it's enough to buy only the installer (in product description is written that this is an installer script WITH manual). The manual "INSTALLING AND CONFIGURING WI-FI HOTSPOT USING CHILLISPOT, FREERADIUS AND EASYHOTSPOT" is already included with the installer script, and you do not need to buy it separately.


QUESTION:

As I understood it, the product, named as "Easyhotspot Hotspot Installer (with manual)", also includes an automatic payment module through QIWI?

ANSWER:

No! The product named "hotspot installer" includes such customer service functions: by voucher (manualy), by invoice (manualy), guest mode (auto), access after viewing ads page (auto). Installed hotspot will allow you to create an unlimited number of tariffs, customers accounts, etc. It will be able to serve an unlimited number of access points or "remote" routers. BUT! All payment modules (for automated payment acceptance via SMS, credit cards, QIWI, etc.) are sold SEPARATELY from the "main" program.


QUESTION:

Does the installer include FreeRADIUS and Chillispot?

ANSWER:

The short answer is NO! And here's why: there is NO ANY SENSE to include these programs directly to the installer itself (into the archive)! The standard software installation model for Linux is downloading packages (programs) from special servers located at the Internet (and so-called as "repositories"). And those programs, which are present in the distributive repositories in the Internet (for example, mentioned in the question FreeRADIUS and Chillispot, as well as others - Apache, MySQL, etc.) better to be installed from the Internet, but not from the installer archive. That's why the installer (archive) contains only those files that are related to the Easyhotspot program itself. Other point is that the installer gives commands to install these services and then configures them to work together (after installation). Thanks to the script, you will not need to take any additional steps to download or install these programs! The installer by himself performs downloading (from the "Internet repositories") and installation all of necessary programs during Easyhotspot installation. And then the script will configure them...


QUESTION:

I will pay you for the program, and then what?

ANSWER:

After the payment was completed at the payment system website (as well as on the website of the issuing bank of your card), you MUST PRESS THE BUTTON "Return to the Store" (or similar in meaning)! As result, you will be returned back to our website — to the payment verification page. This page will report the current status of your payment (confirmation message from the payment system coming separately and sometimes can come not instantly, but with a slight delay). As soon as the payment will be confirmed, this page will provide to you a link for download the paid file.

Important note — while a payment process, the payment system server will ask you to type your email address. Server will sent a payment receipt to your mail, when payment will be finished. ALWAYS PROVIDE YOUR E-MAIL WHEN YOU REQUESTED AND SAVE THE RECEIVED RECEIPT — THIS WILL BE A CONFIRMATION OF YOUR PURCHASE!

And next step is to install the program!


QUESTION:

What to do if the Internet is gone while downloading a file?

ANSWER:

Send me a "payment receipt" (see above) by e-mail, and we will solve this problem.

 
FB Twitter