платежные модули окупаются?, ими пользуются клиенты?
Добавлено: 10 июн 2013, 09:37
Доброго времени суток, Дмитрий, всех Вам благ, если я не там создал топик, перенесите его куда следует, пожалуйста.
~
Уважаемые Дамы и Господа, мне бы очень хотелось узнать, приносят ли вам пользу платежные модули? Ну хоть кому нибудь, то есть пользуются ли ими ваши клиенты, или я один такой. 99% юсеров прийдя в офис задают вопросы, ответы на которые написаны на странице авторизации открытым текстом, 50% купив ваучер за наличку, после долгого втирания как им пользоваться, пытаются ввести пароль при подключении к точке доступа, но увидев, что там не требуется пароль, впадают в когнетивный дисонанс, и приходят ко мне (хотя по идее здесь лучше идти к генетику) с претензиями, что неполучается подключиться, 70% не видят отличия между словами интернет и интернет браузер, ну уж о покупке ваучера онлайн, полагаю, скорее всего и речи быть не может, у меня банально нет времени проводить для них тренинги. У 99% стоит на автозапуске торрент, из них более половины даже не знает что это такое, иногда приходят с претензиями на низкую скорость, приходится им удалять торрент либо сносить его из автозапуска. Зачастую, после долгого рассказа как подключиться к хотспоту, диалог заканчивается словами: "ой, у вас так все сложно".
Даже не смотря на то, что я убрал всплывающее окно с оключением (модуль авторизации переписан на jquery), люди продолжают закрывать "последнюю вкладку на хроме" либо браузер полностью, не отключившись от сервера хотспота, с висящими в трее торрентами, майл агентами, и прочими пакетососущими программами, и игнорируя тот факт, что на них смотрит ссылка на кабинет прямо со страницы авторизации, приходят с претензиями.
Поделитесь мнениями, как у Вас, неужели только я один работаю с такими идиотами.
~
Уважаемые Дамы и Господа, мне бы очень хотелось узнать, приносят ли вам пользу платежные модули? Ну хоть кому нибудь, то есть пользуются ли ими ваши клиенты, или я один такой. 99% юсеров прийдя в офис задают вопросы, ответы на которые написаны на странице авторизации открытым текстом, 50% купив ваучер за наличку, после долгого втирания как им пользоваться, пытаются ввести пароль при подключении к точке доступа, но увидев, что там не требуется пароль, впадают в когнетивный дисонанс, и приходят ко мне (хотя по идее здесь лучше идти к генетику) с претензиями, что неполучается подключиться, 70% не видят отличия между словами интернет и интернет браузер, ну уж о покупке ваучера онлайн, полагаю, скорее всего и речи быть не может, у меня банально нет времени проводить для них тренинги. У 99% стоит на автозапуске торрент, из них более половины даже не знает что это такое, иногда приходят с претензиями на низкую скорость, приходится им удалять торрент либо сносить его из автозапуска. Зачастую, после долгого рассказа как подключиться к хотспоту, диалог заканчивается словами: "ой, у вас так все сложно".
Даже не смотря на то, что я убрал всплывающее окно с оключением (модуль авторизации переписан на jquery), люди продолжают закрывать "последнюю вкладку на хроме" либо браузер полностью, не отключившись от сервера хотспота, с висящими в трее торрентами, майл агентами, и прочими пакетососущими программами, и игнорируя тот факт, что на них смотрит ссылка на кабинет прямо со страницы авторизации, приходят с претензиями.
Поделитесь мнениями, как у Вас, неужели только я один работаю с такими идиотами.