Важная информация об изменениях в модуле СМС-авторизации

Летом 2017 года модуль СМС-авторизации биллинга Eayhotspot был кардинально обновлен — весь код, необходимый для его работы был переписан. С тех пор для СМС-авторизации не используется отдельная страница — все необходимое для получения пароля теперь включено непосредственно в меню самой страницы авторизации. Номер своего телефона клиенту теперь предлагается ввести непосредственно на вкладке «Бесплатно». Вот как это выглядит:

Рис. 1 — Меню для ввода клиентом номера своего телефона

Позже (осенью 2017 года) в модуль была добавлена новая возможность — авторизация по звонку. В таком случае, чтобы подтвердить номер своего мобильного телефона, клиент должен был позвонить на номер, предложенный ему хотспотом:

Рис. 2 — Предложение клиенту позвонить на специальный номер

А весной 2019 года в модуле повилась альтернативная возможность авторизации по звонку, котрая использует функцию «Отправка кода в телефонном номере» от агрегатора СМС-Центр. Отличие от предыдущего метода заключается в том, что теперь не клиент должен звонить на «специальный номер», а сам хотспот совершает звонок клиенту со «специального номера». И кодом подтверждения (паролем для авторизации) при этом методе служат последние 4 цифры того номера, с которого клиенту поступил звонок:

Рис. 3 — Предложение клиенту запомнить последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок

Подробнее об этом модуле авторизации вы можете прочесть на странице с его подробным описанием:

Модуль авторизации по паролю, присылаемому в СМС, либо по телефонному звонку

Также, вы можете вживую протестировать данный модуль, используя любой из методов верификации номера телефона. Как это сделать, описано в этом документе:

Инструкция, описывающая, как проверить работу модуля СМС авторизации на демо-сервере

©Дмитрий Харций, 2020 г.